17:06

.на антибиотиках
Вот ссылка...советую посмотреть...здесь есть информация про кланы вампиров,про их статусы, про традиции и ещё много всего интерессного...думаю вам понравится...

http://www.mysteriya.far.ru/Vampiri.html

21:49

.на антибиотиках
Обожаю вампира Алукарда...


21:42

.на антибиотиках
Доброй ночи...я рад вступить в ваше сообщество...

саблезубая няка
Honsu, я с тобой не согласна.. Давай рассмотрим возможность "заражения" не только с точки зрения вливания крови.. вспомним бешенство, а собсно как оно передается? через слюну, кровь или половое сношение.. как впрочем и большинство такого типа вирусов.. а теперь вспомним Дракулу.. там никто ни в кого кровь не вливал.. их всего лишь только кусали.. думаю, что здесь идет заражение некими активными клетками или генами, содержащиемися в ДНК.. и далеко не сама кровь имеет место быть..



Итак.. я разделю свои теории /только теории/ на несколько версий.. помним, что вампиры не изучены научно.. поэтому мы вправе растекаться мыслью по древу сколь угодно.. рассматриваем на художественных произведениях..



1. "смертельный поцелуй" - красивый вампир приходит к девушке...



странность первая.. вампиры боятся солнечного, я подчеркну солнечного, света.. а приличные девушки должны быть дома до одиннадцати вечера.. ладно, допустим занкомство произошло в серый день на балле у подруги..

странность вторая.. вампиров достачно легко определить по характерным признакам.. неимоверная бледность, плавность движений, тихость голоса(хотя не всегда), да и вообще спокойность и манерность.. ну.. в Средние века - это больше было бы похоже на истинного аристократа.. а в наше время это будет выглядеть более чем подозрительно.. нет.. не бегите срубать осиновые колы и освящать распятья на своего соседа.. может он просто жертва? :]

странность третья.. не так просто завоевать сердце прекрасной незнакомке.. ну да ладно.. закроем на то глаза.. спишем на обаяние и неотразимость ментального удара по мозгам этой самой бедной девушки..:)



кончили со странностями, приступили к делу.. замедленная съемка: вампир ползет по стене, открывает оконо на ццатом этаже без ничего.. опять неотразимый ментальнй удар.. теперь по мозгам этого бедного окна.. :) вампир в идеально чистой одежде.. как только смог.. ведь полз по грязной стене.. о разных видах летучих мышей мы поговорим позже.. итак.. вы спите.. и видете дурной сон.. к вам приползает прекрасный незнакомец.. вы кидаетесь к нему.. (явно неприличная девушка Средних веков) он вас типа обольщает.. ходя кругами вокруг вас.. затем вы раздеваетесь.. или он вас раздевает, в зависимости от ваших желаний и его времени.. :] о.. теперь самое интересное.. как вам удается делать ЭТО без поцелуев.. ума не приложу.. но вот.. факт на лицо.. а затем желаемый поцелуй.. но не губы, а в шею... резкая боль и чувство полета.. (обычно такое чувство от перезания вен => делаем выводы по поводу выпитой крови) а затем вампир словно исчезает.. и вам кажется, что это все дурной сон.. странно.. шея чешется, словно комары ее всю искусали.. ну.. мы девушки стеснительные вместо того чтобы показать врачу.. мы выкапываем из старых бабушкиных закромов газовый шарфик точно под цвет нашей ночной рубашки.. :) а потом становится так плохо.. словно ломка от недодоза с неделю.. и вдруг мы находим дольку чеснока под кроватью.. хм.. а потом приходит врач.. выс раскрывают.. а я ухожу со своей практикой в теорию:



итак никакой крови нет.. не было и не предвидется.. хм.. а куда ж она девалась-то? три литра!!! это, если девшука маленькая и худенькая.. ладно.. не в этом суть.. как зараза могла попасть внутрь? есть два варианта: секс и укус.. будет считать, что данный вампир был за безопасный секс.. значит укус.. Значит эта самая зараза попала внутрь через рану, т.е. укус.. допустим.. а куда девается кровь? кровь разносит эту самую заразу по всему телу.. час, ну полтора и все.. вы вампир.. конченный.. но.. чем больше заразы, тем меньше крови.. ладно.. допустим это вещество вступает в реакцию с кровью, и получается совершенно новый комплекс соединений.. вплоть до новой ДНК.. вампиры не стареют.. возможно это самое вещество либо создает дейсвительно новую ДНК, либо чинит старую.. на выбор..:) допустим, что часть продуктов этой самой реакции остается в венах, а часть уходит в желудок.. новые ферменты.. всего за какаие-то пару часов организм полностью перестаивается на новый лад.. точнее он пересоздается на основе старого.. знаете, как дома, один строится вокруг другого.. рано или поздно внутренняя конструкция разрушается.. так и здесь, рано или поздно, но закончится перестройка организма, а остатся отрыгнуться.. в качестве некоторых побочных эффектов.. типа там солнца, распятья и осиновых колов.. вот и все.. вот вам и новоявленный вампир..



непонятны две вещи: Хозяин бросает свое создание.. самое необъяснимое.. может он потом их сам выкапывает..:]

таким же образом делаются Упыри.. вот только здесь есть разгадка: упыри не хотели быть вампирами, а девушка хотела.. почему? ну.. вы помните о "неотразимом ментальном ударе по мозгам.." :)



Выод: была сказка, а стала смертельная игра..



PS: для своей и вашей простоты.. я буду выкладывать свои идеи по этому поводу каждый день штуки по две.. не более.. а то меня очень быстро спишут на тот свет.. :]






Вольная дрянь
Превращение.



Известно, что для того, чтобы прошло превращение, вампир должен выпить кровь человека и передать ему собственную кровь, усвоение которой происходит энтерально. Разберемся, что происходит в данном случае. Для начала - строение крови вампира. Форменные элементы крови вампира: эритроциты, лейкоциты, тромбоциты. Рассмотрим строение лейкоцита вампира. Типичная клетка, которая содержит ядро, содержащее ДНК и РНК. Причем ДНК вампира, в принципе сходная с ДНК человека, содержит несколько участков (генов), которых нет в ДНК человека. (По меньшей мере, 4 - об этом ниже). Примем за данность, что носителями "вирусного" РНК являются лейкоциты крови вампира - единственные клетки крови, содержащие ДНК (РНК). Лейкоциты вампира, содержащие "вирусную РНК" (плазмиды), должны попасть в клетку человека. Однако, желудочные ферменты (гидролазные) пепсин и трипсин, по идее, должны расщепить лейкоциты вампира до их проникновения через слизистую желудка в клетки кишечного эпителия. Поэтому возможны три варианта, обеспечивающие устойчивость лейкоцитов к воздействию гидролазных ферментов.

Первый: оболочка лейкоцитов содержит слой слизи, которая предохраняет лейкоцитарную клетку от воздействия желудочных ферментов и соляной кислоты. Эта версия не дееспособна, поскольку в данном случае лейкоциты увеличиваются в объеме и, как следствие, утрачивают подвижность и небольшой диаметр, благодаря чему, собственно, и возможно их проникновение через клеточные поры.

Второй: принцип проникновения в клетку любого вирусного РНК - оболочка лейкоцита нужна для того, чтобы транспортировать вирусную РНК к клетке-реципиенту, предохраняя ее от воздействия гидролазных ферментов. Таким образом, пока лейкоцит вампира перемещается к клетке кишечного эпителия, оболочка лейкоцита вампира постепенно разрушается, и в клетку попадает только РНК вампира, где и начинает функционировать, как вирусная, постепенно "заражая" соседний клетки. Однако диффузный путь транспортирования РНК вампира между клетками-реципиентами предполагает довольно долгий инкубационный период. Эта версия не согласуется с фактологией мифов, подавляющее большинство которых указывает на то, что для превращения требуется несколько часов.

Вариант третий: непосредственно на клеточной мембране лейкоцита вампира располагается слой собственных ферментов, работающих, как ферментативные яды и обладающих строгой специфичностью - ориентирование на блокаду гидролазных ферментов (в том числе, пепсина и трипсина). Ферментативный слой, покрывающий оболочку лейкоцита невелик, поэтому существенного увеличения диаметра лейкоцитов не наблюдается. Таким образом, вирусная РНК лейкоцита проникает сквозь слизистую желудка и сквозь клетки кишечного эпителия в кровь человека, не подвергается расщеплению, в силу того, что белок вампира сориентирован влево (в отличие от белков человеческого организма), в результате чего клетки человека приобретают "вирусную" РНК вампира. Те лейкоциты вампира, что не подверглись лейкоцитарному фагоцитозу, способны к быстрому автономному перемещению и делению. Таким образом, появляются дочерние чужеродные лейкоциты, которые в свою очередь, поглощаются лейкоцитами человека. Количество "вирусного" РНК в клетках человека увеличивается в геометрической прогрессии. Эта гипотеза может послужить объяснением факта крайне короткого инкубационного периода. Попадая в клетку человека, чужеродная РНК проникает в ядро, где кодирует свой участок на ДНК клетки-хозяина, хранящий информацию о синтезе гидролазных ферментов. Вопрос: почему именно этот участок? Поскольку оболочка лейкоцита крови вампира покрыта слоем ферментов, парализующих действие гидролазных ферментов, то участок ДНК, отвечающий за синтез гидролазных ферментов просто не функционирует. Предполагается в дальнейшем наличие "свободного места" в цепочке ДНК, куда и кодируется "вирусная" РНК, распознавая именно этот участок. В результате, в течение нескольких часов заражаются, как минимум, 70% клеток человека. Назовем это первой фазой. На определенной стадии первой фазы у человека, подвергающегося превращению, отмечаются такие симптомы, как судороги, очень сильная боль. Когда воздействию вирусной РНК подвергается нервная клетка, возникает импульс, который идентифицируется головным мозгом, как болевое ощущение. Поскольку нервные клетки заражаются в геометрической прогрессии, возникает целый поток нервных импульсов, как следствие - болевые ощущения нарастают в геометрической прогрессии. Судорожная реакция возникает в результате инфицирования мышечных клеток. Результат первой фазы: во всех клетках человеческого организма участки ДНК, хранящие информацию о синтезе гидролазных ферментов, замещены новым участком, скопированным с РНК вампира. Фаза вторая. Подобная, фактически мгновенная, перестройка всего генетического кода организма, сопровождающаяся сильнейшим нервно-мышечным перенапряжением, приводит к кратковременной коме (каталепсия). Эта гипотеза может объяснить состояние, описывающееся в литературных источниках, как "смерть для мира живых". Подобная "шоковая терапия" для организма чревата временным "отключением" всех его функциональных систем. После чего, наступает третья фаза - восстановление нормального функционирования систем организма, имеющего новый генетический код. Так называемое "возрождение для мира мертвых".



(c)Дара Херсонская


Допустим, что вампир питается кровью -->

у него должна быть пишеварительная система -->

должна быть и сердечно-сосудистая (для доставки питательных веществ к клеткам) --> сердце - есть!



Предполагая, что вампиры обладают повышенной регенерацией, можно сделать вывод о том, что обменные процессы в его теле (метаболизм, катаболизм) на понижены, а наоборот - повышены. Значит, теоретически, сердце вампира должно биться с частотой, выше чем у человека (более 200 ударов\мин). Этим можно объяснить и их сверхчеловеческую силу, т.к. кровь постоянно приливает к мышцам, обеспечивая их повышенный тонус.

Может ли вампир питаться обычной пищей? Скорее всего может, но скорость её расщепления слижком низкая, для того, чтобы обеспечить тело необходимыми элементами в полном объеме. Возможно вампир получает энергию из других источников... вопрос - каких? Кровь несомненно нужна, но она не может полностью восполнять объем необходимых питательных веществ... для чего же она нужна?

Существуют процессы перехода материи в энергию (скажем радиоактивные вещества) --> должны происходить и обратные процессы (гораздо менее изученая область, например как объяснить мироточение некоторых икон?)

Возможно именно этой то энергии в теле вампира и предостаточно, откуда он её получает - (?), но как иначе объяснить все, что мы предполагаем о вампирах? Если её носителем является кровь, то кровь человека вампиру нужна не для питания (хотя возможно, что ему необходимы некоторые элементы, содержащиеся в крови), а для сброса избытка собственной энергии (вспомнил диалог о "сильной" и "слабой" крови), если предполагать, что кровь вампира ею более насыщена.

(При условии, что вампир не может просто "слить" излишки собственной крови а --> и избавиться от избытка энергии).



О непереносимости света:

Известно, что свет ускоряет метаболические процессы, поэтому биоритм человека ориентировани на светлое время суток. Если образование энергии в теле вампира сродне фотосинтезу, то на свету скорость данных процессов увеличивается, что для вампира является крайне нежелательным. Отсюда и непереносимость некоторых химических катализаторов обменных процессов (например алкоголя)



Из данных размышлений следует, что вампиры являются скорее не паразитами а донорами...






Итак, хотелось бы узнать ваше мнение по этому поводу...

Жизнь – это комедия для тех, кто думает, и трагедия для тех, кто чувствует.
Итак, меня интересует эта тема. Что такое вампиризм? Генетическая болезнь? Или в каждом из нас заложен «ген вампиризма»? Некоторые считают, что это ген есть не у всех и активизировать его тоже могут не все. Присутствует он у 10-15%. Если эту часть человечества принять за 100%, то только 5-10% из них смогут превратиться. А реально это происходит у 1-2. Могу заметить, что это достаточно большой процент. И что же всё-таки есть «вампир» с биологической точки зрения? В свою очередь могу поделиться информацией о рождения детей вампирами, если, конечно, интересно. Где переваривается выпитая кровь и как перестраивается организм после превращения?

Хотела бы выслушать ваши соображения и мнения на этот счёт.

:vamp:

саблезубая няка
с новым годом!!! %) 2005 ..:)

19:10

Жизнь – это комедия для тех, кто думает, и трагедия для тех, кто чувствует.
Неплохая подборка фильмов на нашу любимую тематику. Не я составляла и смотрела далеко не все. Могу заметить, что очень интересны фильмы, снятые до 70 годов. Но их очень трудно отыскать. Здесь, разумеется, не все фильмы, так что прошу добавлять в комментариях.

- Байки из склепа: Кровавый бордель / Tales From the Crypt: Bordello of Blood (1996)

- Баффи - убийца вампиров / Buffy the Vampire Slayer (1992)

- Баффи - истребительница вампиров (сериал) / Buffy the Vampire Slayer (1997-2003)

- Бессонные Ночи / Sleepless Nights (2002)

- Бесстрашные убийцы вампиров, или Извините, но ваши зубы впились в мою шею (Бал вампиров)/ The Fairless Vampire Killers or Pardon Me, But You Teeth Are in My Neck (1967)

- Блакула / Blacula (1972)

- Бледная кровь / Pale Blood (1990)

- Близнецы зла / Twins of Evil (1971)

- Блэйд / Blade (1998)

- Блэйд 2 / Blade II (2002)



- Вампир в Бруклине / Vampire in Brooklyn (1995)

- Вампир в полночь (полуночный вампир) / Vampire at Midnight (1988)

- Вампир - летучая мышь / The Vampire Bat (1933)

- Вампир - сон Аллена Грея / Vampyr - Der Traum des Allan Grey (1931)

- Вампиреныш / The Little Vampire (2000)

- Вампиры / Les Vampires (1915)

- Вампиры Беверли-Хиллз / Beverly Hills Vamp (1988)

- Вампиры: Город мертвых (Вампиры Джона Карпентера 2)/ Vampires: Los Muertos (2002)

- Вампиры Джона Карпентера / John Carpenter's Vampires (1998)

- Вдова Дракулы / Dracula's Widow (1989)

- Ведьмы-вампирши с Венеры / Vampire Vixens From Venus (1995)

- Вкус крови Дракулы / Taste the Blood of Dracula (1970)

- Возвращение вампира / The Return of the Vampire (1944)

- Возвращение Графа Йорги / The Return of Count Yorga (1971)

- В постели с вампиром / To Sleep With A Vampire (1993)



- Голод / The Hunger (1983)

- Граф Дракула / El Conde Dracula (1970)

- Граф Йорга - Вампир / Count Yorga, Vampire (1970)



- Демон под стеклом / Demon Under Glass (2002)

- Дневники вампира / Vampire Journals (1997)

- Дом Дракулы / House of Dracula (1945)

- Дракула / Dracula (1931)

- Дракула (испанская версия)/ Dracula (1931)

- Дракула / Dracula (1979)

- Дракула 2000 / Dracula 2000 (2000)

- Дракула II: Вознесение / Dracula II: Ascension (2003)

- Дракула Брэма Стокера / Bram Stoker`s Dracula (1992)

- Дракула, год 1972 / Dracula A.D. 1972 (1972)

- Дракула восстает из могилы / Dracula Has Risen From The Grave (1968)

- Дракула: Князь тьмы / Dracula: Prince of Darkness (1966)

- Дракула мертвый, но довольный / Dracula: Dead and Loving It (1995)

- Другой мир / Underworld (2003)



- Жажда / Thirst (1979)



- Знак вампира / Mark of the Vampire (1935)

- Золтен - собака Дракулы / Zoltan, Hound of Dracula (1978)



- Интервью с вампиром: Хроники вампира / Interview With The Vampire: The Vampire Chronicles (1994)



- Князь Дракула / Dark Prince: The True Story of Dracula (2000)

- Королева Проклятых / The Queen Of The Damned (2002)

- Кричи, Блакула, кричи! / Scream, Blacula, Scream! (1973)

- Кровь для Дракулы / Blood for Dracula (1974)

- Кровь Дракулы / Blood of Dracula (1957)

- Кровь невинных / Innocent Blood (1992)



- Легенда о вампире / Tale of a Vampire (1992)

- Лондон после полуночи / London After Midnight (1927)

- Любовь с первого укуса / Love at First Bite (1979)



- Малолетний вампир / I Was a Teenage Vampire (1988)

- Малыш Билли против Дракулы / Billy the Kid versus Dracula (1966)



- Нежить (Современные вампиры) / Modern Vampires (1998)

- Нежность вампира / Caress of the Vampire (1997)

- Носферату, симфония ужаса / Nosferatu, eine Symphonie des Grauens (1922)

- Ночной летун (ночной полет) / Night Flier (1997)

- Ночь вампиров / The Forsaken (2001)

- Ночь страха / Fright Night (1985)

- Ночь страха, часть II / Fright Night Part II (1989)



- Объятие вампира / Embrace of the Vampire (1994)

- Операция "Вампир" / Project Vampire (1993)

- Остров мертвецов / Isle of the Dead (1945)

- От заката до рассвета / From Dusk Till Dawn (1995)

- От заката до рассвета 2: Кровавые деньги Техаса / From Dusk Till Dawn 2: Texas Blood Money (1999)

- От заката до рассвета 3: Дочь палача / From Dusk Till Dawn 3: The Hangman`s Daughter (2000)



- Пир вампиров / Outback Vampires (1987)

- Подвиды / Subspecies (1991)

- Подвиды 2: Кровавый камень (Камень вампиров) / Subspecies II: Bloodstone (1993)

- Подвиды 3: Жажда крови / Subspecies III: Bloodlust (1994)

- Подвиды 4: Кровавая буря / Subspecies IV: Bloodstorm (1998)

- Поцелуй вампира / The Kiss of the Vampire (1963)

- Поцелуй вампира / Vampire's Kiss (1989)

- Приход ночи / Nightfall (1998)

- Проклятие немертвого / Curse of the Undead (1959)

- Пропащие ребята / The Lost Boys (1987)



- Реквием по вампиру / Requiem for a Vampire (1971)



- Салемские вампиры (Салимов удел) / Salem’s Lot (1979)

- Склеп ужасов / The Vault of Horror (1973)

- Склеп ужасов: Том 4. "Концерт Оборотня" / The Vault of Horror: Volume IV. "Werewolf Concerto" (1992)

- Склеп ужасов: Том 7. "Старомодный вампир" / The Vault of Horror: Volume VII. "The Reluctant Vampire" (1991-1993)

- Страсть к вампиру / Lust for a Vampire (1971)



- Танец проклятых / Dance of the Damned (1988)

- Тень вампира / Shadow of the Vampire (2000)



- Улыбка лезвия бритвы / Razor Blade Smile (1998)

- Умереть во имя / To Die for (1989)



- Шрамы Дракулы / Scars of Dracula (1970)



- Эра вампиров / The Era of Vampires (2002)




13:02

Вольная дрянь
А я опять за помощью )))

нужно дороботать и проработать более детально следующие изыскания...



дневник Ашура

13:00

Вот интересная статься про анимешного вампира Алукарда. К сожалению, на английском, но кто хоть что-то в этом соображает, поймет.



Character Design



Hair Through most of the series, Alucard's hair is a bit past his shoulders, unruly, and jet black. The variations on this, however, can be very telling. As Alucard releases his control art restrictions, his hair becomes longer and takes on more life of it's own. This is particularly noticable in episode 13, but is hinted at earlier in the series as well, particularly in episode 6.

Like the Biblical Samson, Alucard's power levels seem to directly relate to the length of his hair. In a flashback scene in the manga, Alucard is shown as he was when captured by van Helsing. Here again, his hair is long and free.

However, in the flashback of episode 10 to Alucard's imprisonment, Alucard's hair is also long. Here, however, it is white. Here, I believe, the length is symbolic of a different sort of freedom, from having to play along and play nice. He's been alone in the dark for twenty years, but at least he hasn't had a Hellsing bossing him around for those years. Judging by ferocity Alucard unleashes on those attacking Integra, he is not bound by any mortal or immortal restraint other than his attachment to Integra.



Clothing In the anime, Alucard wears only two outfits - the distinctive red-coated outfit that seems almost Victorian in style, and the black leather of the final episode. In the manga, Alucard can be spotted in a few other outfits, including one ensemble sporting a rather hideous tie featuring the eye-logo.

Interestingly, Alucard's clothing seems to be a part of him. He regenerates it just as easily as the rest of his body when he is shot up. When his body melts into a bloody puddle (eps. 7 and 12/13), there are no scraps of fabric left over. In the manga, Alucard regularly performs a simple feat of shifting where he removes his arms from the sleeves of his jacket. Perhaps this give his arms greater mobility, or more likely, it is designed to confuse the opponent and make it hard to tell where he's firing from.

This makes sense when considering some of Alucard's more extreme powers. It would be awkward, for example, if every time he changed into a hellhound or a mass of shadow full of red eyes, he would revert to his humanoid form naked. This would certainly take some of the impact out of the situation for his victim.



Glasses The fight begins with Alucard wearing his yellow/red glasses. At first, they are reflective. Alucard enters most battles bored, expecting to find the same dry challenges he's seen for most of the last hundred years. He has no real interest in the fight. As the fight progresses, however, his interest might become peaked. This is when one of both of his eyes becomes visible though the glasses. When he removes his glasses, or they are removed from him, the fight becomes suddenly, violently personal.

For both Alucard and Seras, but especially for Alucard, sunglasses are a symbol of isolation. Sunglasses are especially appropriate because they refer to the vampire's traditional isolation from humanity - separation from the sun. The more removed from a situation Alucard is, the more he uses his glasses as a wall between him and his surroundings.

In addition, the glasses may also be part of the control art restriction system limiting his power. This is suggested in episode 12, when Alucard suddenly causes his glasses to fade before he moves the fight with Incognito to the next level.



Eyes Creepy red eyes are Alucard's trademark, whether they're glaring from behind round glasses or appearing from the shadows. Alucard's eyes are always intimidating and wild, even when he's at his most bishounen.

Some people attribute to Alucard a certain sex appeal. While I'll admit he has his moments, looking sexy is probably the least of Alucard's concerns at any given time. Even when Alucard's looking otherwise handsome, his eyes remain intense, bordering on psychotic.

When Alucard is pursuing a vampire or other target, he often takes a form that seems to consist solely of shadows and the same red, glowing eyes. If eyes are the gateway to the soul, then woe unto the person looking for Alucard's soul. The abyss of his soul is fully capable of staring back at you.

Interestingly, Jung, a famous psychiatrist and student of symbolism, considered eyes to be the beginning of love and the mouth to be the end of it. In his most primal form, Alucard seems to consist solely of eyes and mouths. Perhaps this form is so horrifying because we recognize these symbols subconsciously and see in Alucard the death that walks among life.



Gloves Alucard's gloves are probably the most-analyzed part of his costume. This is due in large part to the sigil on them. Before we analyze that, however, let's consider the gloves themselves. Virtually every character of any recurring importance in Hellsing wears gloves. Alucard probably has several reasons for wearing his. In general, gloves are symbols of nobility, high status, and a desire to set oneself apart from humanity. Assuming that Alucard is the former prince of Wallachia, all of thse descriptions can apply to him. Also, vampires are often attributed with very high level senses. If so, the gloves might save Alucard the trouble of having to deal with many of these sensations.

First, they are clearly part of the control art restriction system. The sigil on them glows at various points in the series as he uses magic.

As for the sigil itself, there are two schools of thought. The first is that the sigil is one of the major bindings on Alucard. Lise and Teleute have suggested that the five symbols inside the sigil represent the five men who captured Dracula according to the original novel.

On the other hand, it's possbile the sigil is, in fact, a focus for Alucard's power. This is suggested at several points during the anime, notably in episode 11, when Alucard uses it to disrupt Integra's ritual, and in episode 13, when the Thames runs red with blood and the entirety of London is lit with red to form Alucard's sigil.

The inner circle of text is straightforward - "Hellsing" "And shine heaven now" and "Hell's gate arrested" are all recognizable English words, even if the grammar is a bit mangled. The remaining phrase in the inner circle is "Gott mit uns" - German for "God is with us". The outer circle of text appears to be the "Theban" alphabet, currently in use among certain magical circles. It is a simple letter substitution for each of the three English phrases inside it.




12:43

Еще несколько работ Луиса Ройо на вампирскую тематику.

Кстати, с Новым Годом вас всех!



читать дальше

15:05

Жизнь – это комедия для тех, кто думает, и трагедия для тех, кто чувствует.
Для меня удивительно, что здесь ещё не обсуждались Вампирские хроники Энн Райс. Предлагаю начать эту тему.


21:50

Вольная дрянь
Приветствую )

Не мог бы кто-то поделится информацией о Кападочи (кападокианцы) и об основатели их - Каппадокие?

Буду примного благодарен...

"Итак, договоримся, знание о вампире, его свойствах надежно сохранилось в суевериях. Ибо, позвольте вам заметить, вампир известен повсюду, где жили люди. В Древней Греции, в Древнем Риме, он процветал в Гермении, во Франции, в Индии, даже в Китае. Даже там по сей день боятся вампира. Он следовал по пятам за исландцем-берсерком, за дьяволами-гуннами, славянами, саксонцами, мадьярами. Пока, стало быть, мы распологаем всем, чтобы действовать; и, позвольте заметить, изрядное количество этих воззрений нашло подтверждение в нашем горестном опыте. Вампир продолжает жить. Просто от старости он не умрет; он будет процветать там, где сможет упиваться кровью живых. Более того, мы видели, что он способен возвращать себе молодость, что его жизненные функции восстанавливаются и словно обновляются, когда он в изобилии обеспечен своей особой пищей. Но он может существовать лишь на этой диете, иная пища не по нему. Даже наш друг Джонатан, живший с ним бок о бок, ни разу не видел, чтобы он ел. Ни разу! Он не отбрасывает тени; его не отражают зеркала - опять же по наблюдениям Джонатана. Сила его рки равняется силе многих, свидетельствует Джонатан, которому он помогал спуститься из дилижанса и на чьих глазах удержал дверь против стиа волков. Он умеет превращаться в волка, как мы можем заключить на основании фактов о его прибытии в Уитби, где он выпустил кишки собаке; он может обратиться в летучую мышь, таким его наблюдала через окно мадам Мина в Уитби, и друг мой Джон в доме по соседству, и друг мой Квинси у окна мисс Люси. Он может облекать себя туманом, который создает, - достойный капитан тому свидетель, - но, насколько нам известно, туман он может создавать только вокруг себя. Он ходит с лунными лучами, как мириады пылинок, - опять же Джонатан видел трех сестер в замке Дракулы. Он способн уменьшаться в размерах - мы сами видели, как мисс Люси, пока она не обрела покой, проскальзывала в приоткрытую на волос дверь склепа. Однажды проникнув куда-нибудь, как бы плотно это ни было замкнуто или полыхай там даже огонь, он может входить и выходить беспрепятственно. Он видит в темноте - немаловажная способность в мире, наполовину погруженном во мрак.Но дослушайте до конца. Он все это может, но он не свободен. О нет, он в оковах куда более, чем раб на галерах или безумец в карцере. Он не может идти куда вздумает; порождение иной реальности, он все же связан некоторыми законами нашей жизни - почему так, мы не знаем. Он не может поначалу войти никуда - лишь по зову кого-то из домочадцев, но потом он волен приходить когда пожелает. Сила его, как и прочей нежити, оставляет его с наступлением дня. Лишь в определенные моменты он обладает ограниченной свободой. Находясь не в том месте, с которым он связан, превращаться он способен только в полдень или на расввете и закате. Так говорят, и в наших записях есть подтверждение. Таким образом, хоть и может он творить свою волю у себя в пределе: в доме-гробу, адском доме, нечистом месте - как мы знаем, он ходил к могиле самоубийцы в Уитби, но в другое время он может превращаться лишь в определенные моменты. Также говорят, он может переходить проточную воду лишь во время прилива или отлива. Есть предметы, которые лишают его силы: уже известный нам чеснок, а также освященые предметы, например это распятие, находящееся все время с нами. Они гонят его прочь и заставляют умолкнуть. Есть и другие, о которых я вам расскажу, поскольку они нам могут понадобиться в дальнейших поисках. Ветка шиповника на гробе не даст ему вылезти; если выстрелить в гроб освященной пулей, это убьет его и он будет мертв по-настоящему; кол и отделение головы тоже приносят покой, что мы видели своими глазами."

12:09

Одна из работ Луиса Ройо. The Vampire Sextette из книги Evolution.

Один из наиболее значимых художников в готик-арте.


12:01

Дракула собственной персоной


саблезубая няка
как вы думаете где в нашем мире могут существовать вампиры? чем они питаются? чем занимаются? как отличить вампира от упыря? существуют ли особые виды вампиров?

~Не плачь, потому что это закончилось. Улыбнись, потому что это было~
Увожаемые участники сообщества!

У меня к вам предложение - давайте сделаем наше сообщество красивее!

Пока что его не совсем успели обжить и ничего с ним пока не делали. Так давайте сделаем!

Если у вас есть красивый фон или аватарки на вампирскую тематику, выложите, пожалуйста в комменариях или в новой записи.

Пока что фон я взяла такой же, как и для моего второго дневника. Но не будем же его навсегда таким оставлять?

Пишите замечания и предложения.

Заранее спасибо.

Qui tacet, consentire videtur
Хочется немного упорядочить базовую информацию





Что такое Вампир?



___Вампиры, бродящие по земле сегодня ночью одновременно похожи и отличаются от того, что можно ожидать. Конечно, лучше всего начать наше обсуждение undead, как если бы они были отдельным видом живых существ - поверхностно схожими с людьми, которыми когда-то были, но демонстрирующими мириады физиологических и психологических отличий.

Во многом вампиры похожи на знакомых монстров из мифов и кино.



Принятые утверждения :



Вампиры - живые мертвецы и должны поддерживать себя кровью живых.



___Правда. Вампир клинически мертв - его сердце не бьется, он не дышит, его кожа холодна, он не стареет - но он думает, и ходит, и планирует, и говорит, и охотится, и убивает. Потому что для поддержки своего искусственного бессмертия вампир должен периодически питаться кровью - предпочтительно человеческой кровью. Некоторые раскаявшиеся вампиры перебиваются кровью животных, а древние вампиры должны выслеживать и убивать других вампиров, чтобы прокормить себя, но большинство действительно поддерживают себя кровью своих бывших сородичей.





Каждый, кто умирает от укуса вампира, восстает, чтобы стать вампиром.



___Неправда. Если бы это было правдой, мир был бы переполнен вампирами. Вампиры действительно питаются человеческой кровью и иногда убивают свою добычу - но большинство людей, умерших от нападения вампира, просто погибают. Чтобы вернуться как undead, жертва должна быть полностью лишена крови и затем получить каплю крови вампира. Этот процесс, называемый Высвобождением (Embrace), приводит к мистической трансформации человека в undead.





Вампиры - монстры, демонические духи, воплощенные в трупах.



___И правда, и нет. Вампиры не демоны сами по себе, но сочетание трагических факторов неотвратимо приводит их к злым деяниям. В самом начале, вновь созданный вампир думает и действует во многом так же, как при жизни. Она не превращается немедленно в злого садистического монстра. Однако вампир скоро познает свою непобедимую жажду крови и понимает, что ее жизнь зависит от питания своими сородичами. Во многом сознание вампира изменяется - она вырабатывает ряд пристрастий, менее согласующийся с "общественными всеядными", более подходящими для одинокого хищника.

Сначала питающийся без охоты, вампир, в конце концов, вынужден делать это по необходимости - и питание становится легче и легче, по мере того, как проходят годы. Понимая, что он сама подозрительна, он перестает доверять другим. Понимая, что он не похожа на других, он отгораживается от мира смертных. Понимая, что его существование зависит от секретности и контроля, он становится первоклассным "кукловодом".И положение только усугубляется, пока годы превращаются в десятилетия и века, и вампир убивает снова и снова, и видит, как люди, которых он любил, стареют и умирают.Человеческая жизнь, столь короткая и дешевая по сравнению с его, становится менее и менее ценной, пока смертное "стадо" вокруг него значит не больше, чем туча назойливых насекомых. Старшие вампиры - среди самых измученных, бесчувственных, параноидных - кратко говоря, чудовищных - существ, которых когда-либо знал мир. Может они не демоны буквально - но теперь, кто может указать разницу?





Вампиры сжигаются солнечным светом.



___Правда. Вампиры должны избегать солнца или они умрут, хотя некоторые могут вынести солнечный свет в течение очень короткого периода времени. Вампиры - ночные создания, и для большинства очень тяжело оставаться бодрствующими в течении дня, даже в убежищах.





Вампиры отпугиваются чесноком и текущей водой.



___Неправда. Это мифы и ничего больше.





Вампиры отпугиваются крестами и другими святыми символами.



___В общем, это неправда. Однако, если обладатель символа обладает большой верой в силу, которую он представляет, вампир может страдать от болезненных эффектов, вызванных размахиванием символом.





Вампиры умирают от кола в сердце.



___Неправда. Однако, деревянный кол - или стрела и т.д. - в сердце парализует монстра, пока не будет убран.





Вампиры обладают силой десяти человек, они повелевают волками и летучими мышами, они гипнотизируют живых и лечат самые страшные раны.



И да, и нет. Сила вампира возрастает со временем. Молодые, вновь созданные вампиры часто ненамного сильнее людей. Но по мере того, как вампир растет годами и пониманием, он учится использовать свою кровь для вызывания секретных магических сил, которые вампиры называют Дисциплинами. Могущественные старшие вампиры - часто могут соперничать с вымышленными Лестатом (*"Интервью с Вампиром"*) или Дракулой, а действительно древние, Метьюзелы (Methuselahs) и Антедилувиане, охотившиеся в ночи тысячи лет, часто обладают буквально божественным могуществом.



Итак, самое фундаментальное отличие между людьми и вампирами лежит в их методах поддержания жизни. Вампиры не могут прожить на пище смертных, они должны поддерживать свою бессмертную жизнь через употребление крови - свежей человеческой крови.

Вампиры осуществляют питание разными способами. Некоторые культивируют "стада" смертных, погружающихся в экстаз от поцелуя вампира. Некоторые крадутся в дома ночью, насыщаясь от спящих людей. Некоторые охотятся на игрищах смертных - ночные клубы, бары и театры - заманивая смертных в запретную связь и выдавая свое хищничество за акты страсти. А другие кормятся самым древним способом - преследуя, нападая и обездвиживая (или даже убивая) смертных, которые заходят слишком далеко по одиноким ночным аллеям.



Ночной Мир Вампира



Вампиры также ценят власть, ради нее самой и безопасности, которую она дает - и вампирам до смешного легко получить земные блага, богатства и влияние. Гипнотический взгляд и несколько слов дают коварному вампиру доступ ко всему богатству, власти и слугам, каких только он захочет. Некоторые могущественные вампиры способны оставлять постгипнотические приказы в сознании смертных, после чего заставляют забыть о присутствии вампира. Таким образом, вампиры могут получить легионы невольных рабов. Немало "слуг народа" и финансовых баронов тайно отвечают перед хозяевами-вампирами.

Хотя есть исключения, вампиры предпочитают оставаться близко к городам. Город предоставляет бесчисленные возможности для хищничества, любовных связей - а открытая местность часто означает опасность для вампиров. Природа - дом Люпинов, вервольфов, заклятых врагов вампиров, которые хотят ни более ни менее как уничтожить вампиров совсем.



Высвобождение ( The Embrace )



Вампиры создаются в процессе, называемом Высвобождением. Оно похоже на обычную "трапезу" вампира - вампир лишает свою выбранную жертву крови. Однако, наряду с полной экссангвинацией (лишением крови), вампир возвращает каплю своей бессмертной крови истощенному смертному. Лишь маленький глоток - капля или две - достаточен, чтобы превратить смертного в undead. Этот процесс может быть осуществлен даже на мертвом человеке, если только тело еще теплое.

Когда кровь возвращена, смертный "пробуждается" и начинает пить кровь сам. Но, хотя и одушевленный, смертный все еще мертв - он не дышит, сердце не бьется. В следующую неделю или две, тело смертного претерпевает незначительные изменения; он учится использовать Кровь в своем теле, его обучают специальным способностям его клана.Теперь он - Вампир.

Некоторые кланы Высвобождают при более жестких условиях, чем другие, но Embrace почти никогда не дается легко. В конце концов, новый вампир -возможный соперник в борьбе за пищу и власть. Потенциальный "отпрыск" (childe) часто наблюдается неделями или даже годами внимательным повелителем, скрупулезно проверяющим, действительно ли смертный станет хорошим дополнением клану и роду ...




@настроение: ненасытно-кровожадное