18:31

СВЕТ, тянущийся к мраку
очень нравится фильм Царица Проклятых...

там, конечно другой Лестат, но...

Очень много своих прелестей. без ума от костюма Акаши.

Как фильм то?


Комментарии
05.05.2006 в 18:36

it's better to be insane than stupid
люди, человеки... объясните мне, почему Лестат для вас "главный" вампир?
05.05.2006 в 18:38

Когда дама - рыцарь, этот рыцарь должен быть дамой. (с)Игор Коларов
Прости, обижу, но мне не понравилось. Но костюмы там действительно шикарные :0)
05.05.2006 в 18:44

СВЕТ, тянущийся к мраку
kartmann

Не просто главный вампир!

История то про него, все хроники на нем завязаны!

Мне ,если честно еще очень даже нравятся другие вампиры...





Мошка-кошка

Ладно, понимаю - дело вкуса.

Моя любовь к вампирам и тому тд.... началась с этого фильма просто.

Костюмы...всегда мечтала себе такой же! :dance3:
05.05.2006 в 18:46

it's better to be insane than stupid
не знаю, для меня "главным" вампиром был и остаётся Цепеш...
05.05.2006 в 18:59

СВЕТ, тянущийся к мраку
kartmann

Извиняюсь...я ничего о нем не слышала.

Может просветишь? Интересно же!

Где можно о нем узнать?
05.05.2006 в 19:02

Когда дама - рыцарь, этот рыцарь должен быть дамой. (с)Игор Коларов
Я понимаю - старомодная, но Дракула - вампир вампиров, и...БЛИН, ЗАБЫЛА ФАМИЛИЮ!!!

Уж не Цепеш ли случайно? Ну тот, от которого Дракула пошел? Помню, что Влад зовут...
05.05.2006 в 19:24

СВЕТ, тянущийся к мраку
Вот про Дракулу....

Никогда не верила, что он был вампиром, с самого детства!

Просто очень много о нем читала...

Не знаю про Цепеша, но не отказалась бы узнать!

05.05.2006 в 20:12

it's better to be insane than stupid
Влад Цепеш - владыка валахии (Румыния) по прозвищу Дракула (Брем Стокер). но Дракула - вампир литературный, но Цепеш - более или менее - реальный. чем он отличился? Влад был очень жестоким человеком... сажал людей на кол... и другие пытки применял... человечену есть не отказываался... в общем жил как хотел... но вот кого я реально уважаю так это полкодца Ганнибала из македонии (или откуда он там, точно не помню). он сам человечены не чурался, да и своих подчинённых к этому склонял
05.05.2006 в 21:37

заклинатель полыни
Мне вот тоже Королева Проклятых очень нравится. Скажу даже больше - один из любимых фильмов...

06.05.2006 в 01:00

я смотрела, но особо ярких впечатлений не оставил, на мой взгляд "Интервью с вампиром" лучше.)



kartmann у каждого свой главный вампир)).. а Цепешь..м..может потому, что его называют вампиром, исходя из реальности.. а в реальности всегда сложнее подумать, что так оно и есть, чем в книжном мире...
06.05.2006 в 19:26

Воздух выдержит только тех, кто верит в себя
Я считаю, если оценивать "Королеву Проклятых" как отдельный фильм, то посмотреть его в принципе можно, но как экранизация "Вампирских хроник" это полное фуфло (ИМХО, просьба не принимать близко к сердцу)

kartmann А вот у меня Алукард главный вампир, Лестат уже поднадоел немного.
06.05.2006 в 20:05

СВЕТ, тянущийся к мраку
Эленнирэ Лаурэлин

Да, из моих любимых тоже...но

Он действительно отдельный, не связанный с хрониками...



Тремерка Алукард...

да, этот тоже в моем вкусе ,но, боюсь, Лестат не надоест...



дочь Армана Интервью с вампиром....

вобще без комментариев! Это, я читаю ,воего рода шедевр.



kartmann Я много читала о реальном Дракуле...(не помню фамилию).

так много, что уверена в том, - не был он вампиром! Но был очень жестоким и недружелюбным...
06.05.2006 в 22:18

it's better to be insane than stupid
Темерка А вот у меня Алукард главный вампир, мне уажеться, но у всех, кто смотрел Хеллсинг, Алукард - главный...

06.05.2006 в 22:21

it's better to be insane than stupid
veronight, а как же графиня, которая умывалась кровью девствениц, чтоб сохранить молодось (наверняка она её и пала)... но хотим мы того или нет (я думаю нет), вампиры, реальные, вряд ли существуют...
06.05.2006 в 22:24

Воздух выдержит только тех, кто верит в себя
veronight Интервью с вампиром....

вобще без комментариев! Это, я читаю ,воего рода шедевр.
Обеими руками за! :super:

kartmann но у всех, кто смотрел Хеллсинг, Алукард - главный... Не скажи, многие мои друзья смотрели Хеллсинг, но он не всем нравится. Зато от Лестата все пруцца, потому он мне и поднадоел слегка. Хотя, я согласна с veronight, совсем надоесть он не может)

08.05.2006 в 00:28

Я суший ангел только нимб запылился и на рогах повис
Маленькая поправка Королева проклятых
09.05.2006 в 09:55

СВЕТ, тянущийся к мраку
Dark lord vampire

Прости.... ошибочка. Просто в электронке переведено как Царица, соответственно и написано...



kartmann Да, скорее всего...просто интересная сказка,

но мне так жаль думать.

И Аллукард нравится, но если на то пошло, главных вампиров нет!

Просто есть куча произведений, где каждый выбирает своего любимого героя...

(нет у меня главного вампира, потому, что каждый из них индивидуален, просто может нравится или не ...)
09.05.2006 в 19:27

Внесу ряд поправок.

У Дракулы нет фамилии, ибо Дракула—и есть фамилия (перев. «Сын Дракона», соответственно его отец был «Дракул», что значит «Дракон» или «Дьявол»). Влад 3 Дракула получил прозвище (не фамилию!) «Цепеш» («Колосажатель» в переводе) именно за страсть к заимствованному у турок за время проживания в их плену метода казни. В Румынии Дракула считается национальным героем и великим борцом с турецким игом. Исторически о нём известно немного, восновном—из фольклора, его же переписки и монархами других стран и из чужестранных летописей.

Стокер никаких прозвищ князю Дракуле не давал, только наградил букетом оборотнических способностей и бессмертием (об этом стоит писать отдельный пост, ибо персонаж очень многогранен).

Алукард—изначально в одном из старых чёрно-белых фильмов ужасов сам Дракула, восставший из могилы и сорвавший заклятие заточения, перевернув своё имя (таким он появился и в «Хеллсинге»). Другой японский Алукард—это псевдоним сына Дракулы, великого воина-дампира.

Аристократическую особу, баловавшуюся кровью девушек, звали Элизавета Баторий, она была венгеркой, и состояла с Дракулой в дальнем родстве.



Лично я к Лестату отношусь холодно—уж больно штамповый и вылощенно-изящный герой. Его педерастическо-инцестные наклонности меня довольно сильно раздражают, равно как и язык Райс, и потому моим наиболее уважаемым (и за компанию являющимся основоположником «вампиризма» в литературе) вампиром остаётся стокеровский Дракула.

09.05.2006 в 20:53

it's better to be insane than stupid
Павел :zhosh:
09.05.2006 в 23:21

Жгу-жгу).

Кстати, кто-то прилепил дампира Алукарда на аву сообщества. Это по незнанию или специально?)

10.05.2006 в 00:02

it's better to be insane than stupid
не знаю на счёт дампира Алукарда (который псевдоним), но Алукард Хирановский - действительно вампир и ещё какой...
10.05.2006 в 00:56

Я повторяю, это абсолютно несвязанные персонажи. И если Алукард Хирано—это Дракула, то Алукард Каслвании—это охотник на вампиров.
14.05.2006 в 19:33

Ого какие тут дисскусиина про Влада Цепеша.Признаюсь я польщена так как живу почти что рядом с Румынией))Много ходит легенд про Влада,но в его замке нашли много потайных комнат и ловушек,вот вам пища для размышлений,кто-то говорил что он больной,а я думаю что он от жизни такой.Биография у него довольно не сладкая. А от турков он осовобождал это да...Жестокость его простить нельзя, за всю жизнь он убил пытками 40000 человек,среди них женщины и дети.Вот так-то...а фильм Королева Проклятых, очень слабый, можно сказать дешевый...про тамошнего Лестата я молчу,полнейшее у*****, по моему мнению...Интервью с вампиром и это гэ,сравнивать нельзя...вещи несовместимые.

Павел Понятов: конечно про гомосеков читать противно, признаюсь мне иногда хотелось блевать от некоторых строчек и описаний всех этих гомосековских страстей.Но меня лично,как говорится засосало..затянуло..не могла оторватся от чтения.
15.05.2006 в 18:34

it's better to be insane than stupid
я с удовольствием бы съездил в Румынию...
15.05.2006 в 22:57

Сьезди, в Карпаты сьезди,на экскурсию в замок Дракулы)
15.05.2006 в 23:32

it's better to be insane than stupid
с привеликим удовольствием съездил бы
16.05.2006 в 17:02

Зачем мне ноги, если есть мои крылья?...
Хмм... про фильм... я в восторге от музыки...

А владислав Цепиш... был Велик и Великолепен... Если бы был другим... его бы образ так не увековечили...
19.05.2006 в 18:31

СВЕТ, тянущийся к мраку
Да.......можно бесконечно много говорить о нем...

Как приятно ,что я такую «кашу» развела, потому, как много полезного для себя выудила отсюда! :angel2:



terhora Про музыку.Сама безума от нее ,но........кроме Forsaken уже надоедает потихоньку...
28.05.2006 в 18:54

Спорить про Влада можно много. Как сейчас спорят про Сталина, скажем—но в случае Влада спор ещё бесполезнее, ибо мало фактов. Что до ловушек—это и понятно, учитывая, сколько у него было врагов.
29.05.2006 в 03:51

СВЕТ, тянущийся к мраку
Павел Понятов Я полностью согласна с тобой.

Толку то спорить?

Про ловушки тут и так все ясно...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии