21:14

Sadjuga
Не знаю обсуждалась эта тема здесь или нет, но у меня вопрос ко всем, кому это интересно.

Бессмертие ценой жизни других людей это благо или все же обуза? И чего стоит такое бессмертие?

Комментарии
20.07.2005 в 01:07

саблезубая няка
само по себе бессмертие может быть разным:

1. духовное

2. умственное

3. физическое



разберем по полочкам:



1. духовное



это герои, Боги.



2. умственное



это когда разум вечен, а тело стареет.. (часто используется в фантастике)



3. физическое



ум со временем стареет (устаревают понятия и прочее), но тело остается прежним. бессмертные - это вечная жизнь, ты видишь, как умирают те, кто тебе дорог и любим, а ты вечен..



далеко не из лучших подарков в жизни.. лучше долголетие.. ИМХО.. :)
20.07.2005 в 09:22

Яд ночи растерзает душу, чья чистота мерцает в мраке ада...
Хм, все мы делаем что то за счет других.. Если подумать внимательней, то в принципе то вся наша жизнь - это постоянное использование окружающих в своих целях, не важно - постороннего, друга или любовника...

Жить за счет других, мне так кажеться, все- таки причина посерьезнее для использования окружающих, чем ради собственного самоутверждения .
20.07.2005 в 10:10

Sadjuga
Loky Hell, не совсем поняла, что имелось ввиду под "старением ума при физическом бессмертии"? Разве понятия при такой долгой жизни(и молодости) не обновляются, ум не становится богаче?

Сефирот, а если окружающии не против быть использованы для твоего самоутверждения, но против отдать свою жизнь только для того, что бы ты жила вечно?
20.07.2005 в 13:44

саблезубая няка
Sadjuga хм.. в том смысле, что умственно ты растешь, мудреешь, и рано или поздно, твой разум начнет дряхлеть.. устаревшие понятия, которые не укладываются в твоей голове.. посмотри на своих родителей, они еще достаточно молоды, чтобы резвиться, как дети, но уже слишком умны, чтобы понять детей.. :) именно это я и имела ввиду.. тело молодое, а время не понимаешь..
20.07.2005 в 22:51

Sadjuga
Loky Hell- согласна, что тобою указанный момент состовляет одну из негативных сторон бессмертия..

Но есть же исключения- не все родители не в состоянии понять своих детей, не у всех разум стареет с годами( у (в ментальном понимании) гибких людей разум всегда следит за временем и поддается его влиянию.
21.07.2005 в 18:43

саблезубая няка
все равно, рано или поздно, возвращаешься к мысли: "а вот в том-то веке было нааамного лучше.." :) согласись, что даже будучи смертными, мы сетуем, что когда нам было 6 лет, было лучше, нежели когда нам 26..
21.07.2005 в 18:51

Sadjuga
когда нам было 6 лет, было лучше, нежели когда нам 26..

А вот это точно!

Да, наверное быть бессмертным не такая уж заманчивая перспектива.. Но смертность, в принципе, тоже не подарок.

Вот если бы можно было умирать тогда, когда сам захочешь- это был бы идеальный вариянт.

21.07.2005 в 23:27

саблезубая няка
Sadjuga лучше вообще ничего не придумывать, а купаться каждое утро в свежей крови 100 девственниц 18ти лет.. :)
22.07.2005 в 10:14

Sadjuga
Loky Hell

не, лучше встретить рассвет на муравейнике, зажав в руке 40 куринных пупочков ;)
22.07.2005 в 10:31

саблезубая няка
Sadjuga прибегнем к методу будщего.. заморозка.. :)
25.07.2005 в 00:45

Да, такое существование - обуза, потому как оно упирается в человеческую оболочку - тело. Его надо содержать за счет Крови. И не дать пасть разуму под тяжестью знаний Времени.



Но Вампиризм никогда не был ЗЛОМ. Люди убивали друг друга на протяжении всей своей истории без ведомых на то причин. Они не дорожат своей жизнью! Мало того, что они убивают сами себя, они же уничтожают еще и природу, от которой в немалой степени зависят. Так КОГО можно называть ЗЛОМ в таком случае? Существ кровавого Рода или людей? По отношению к человеку главное зло не НЕЧИСТЬ, а ДРУГОЙ ЧЕЛОВЕК, исполненный зависти и учений религий, которые ничему Человека так и не научили...



25.07.2005 в 15:33

Sadjuga
like a red flower Но Вампиризм никогда не был ЗЛОМ

но ДОБРОМ тоже никогда не считался...

--

ладно, люди нацелены на самоуничтожение, но именно на САМО-уничтожение- и уничтожение любого другого рода они будут воспринимать как непосредственное зло.. Разве не так?

--



25.07.2005 в 16:22

саблезубая няка
Sadjuga сложно сказать, что есть вампиры.. они убивают ради жизни, но ведь хищники тоже убивают ради жизни. можно сказать, что вампиры - это теже хищники, за тем исключением, что вампиры являются мертвыми, а хищники живые.. люди всегда бялись того, что выходит за рамки их понимания, так появились Боги, которые насылают дожди и делают радуги, появились лешие, русалки, которые заводят и убивают или топят, появились восставшие из могил.. никто не знает, где грань между правдой и вымыслом.. в этом мы слабые существа..



а что касается зло это или нет.. то, я думаю, что вампиры - это просто существа.. вода тоже убивает, что от этого она не становится злом..
25.07.2005 в 16:58

Sadjuga
Loky Hell, согласна, что вампиры это хищники..

но хищники становятся хищниками по воле природы,а вампиры- по своей собственной воле..

вода тоже убивает, что от этого она не становится злом

вода не только убивает, но и спасает- потому она и не класифицируется под зло..

Что же доброго своим существованием совершают вампиры?
25.07.2005 в 17:26

саблезубая няка
Sadjuga не всегда вампиры становятся вампирами по собственной воле.. далеко не всегда..



доброго? а что совершает волк доброго? или упавший дом? но ведь они все губят жизни.. где та тонкая грань между добром и злом?
26.07.2005 в 00:23

Отличие Существа Кровавого Рода от животного хищника в том, что в его душе присутствует человечность. Хищник создан для охоты. Вампиры - тоже; и только лишь гуманность заставяет подумать о зле, приносимом Вампирами людям. На мой взгляд, если бы Вампир был бы заведомо создан таким, каким он есть, то подобных мыслей и не возикало бы. Его природа была бы принята им самим начиная с его же рождения.



Любой хищник подобен природному катаклизму - он - часть колеса жизни. Иначе быть не может.
26.07.2005 в 17:50

Sadjuga
Loky Hell - насчет границы добра и зла это интересный вопрос. Но, к сожалению, добро и зло понятия относительные. Скажем, упавший дом хороший для тех, кто в нем долгие годы находил приют, но этот же дом зло для тех, на кого он упал. Но с вампирами я определиться не могу- с какого боку не посмотрю, почему то вижу зло.. Может потому, что я человек и невольно все примеряю к себе?

like a red flower . Его природа была бы принята им самим начиная с его же рождения.

и не только им самим- но и другими существами( скажем, людьми). Тогда бы ни у кого не возникало вопроса- хорошо это или плохо- это бы просто БЫЛО.

Любой хищник подобен природному катаклизму - он - часть колеса жизни. Иначе быть не может.

спасибо за эту фразу. натолкнуло на многие мысли.
27.07.2005 в 01:54

Sadjuga, люди много знают, но мало видят. Все гуманно по отношению друг к другу в человеческом мире. И смерть воспринимается как зло. В любом случае. Кто бы ее не даровал.
27.07.2005 в 17:50

саблезубая няка
Sadjuga вампиры - это естественный отбор для людей..
27.07.2005 в 18:20

Sadjuga
like a red flower - даааа...но мне интересно, не сожалеют ли вампиры о том, что делают зло(по людским понятиям). И если и не жалеют, то не должны ли они все таки об этом жалеть.

Loky Hell- интересная теория.. но нужен ли людям сейчас(в нашем цивилизованом мире)естественный отбор?
27.07.2005 в 18:34

саблезубая няка
Sadjuga а кто будет спрашивать? на то он и естественный.. :)
28.07.2005 в 00:22

Sadjuga, у Анны Райс самая, на мой взгляд, интересная по этому поводу теория...
29.07.2005 в 19:39

it's better to be insane than stupid
бессмертие, сначала, просто "сносит башню", потом к нему привыкаешь, а в конце - обуза. а ценой других жизней - вдвойне. хотя... наверное никто бы не отказался от бессмертия...
07.09.2005 в 10:12

Feci quod potui, faciant meliora potentes
Бессмертие ценой жизни других людей... Господа вампиры, страдающие от обостренного чувства жалости к людям, добро пожаловать в Херсон. Вот где раздолье для вампира. Ребята, отбосы общества, способные вогнать заточку в горло женщине за 50 баксов не переведуться никогда. Так что, всегда можно найти компромис. Никто, как я понимаю, не ставит условие о питие крови только у невиннных женщин, девиц и младенцев. Ну, раз получилось так, что приходиться жить за счет чужой крови, так и пей из преступных элементов нашего справедливого общества. Вот и совесть спокойна будет, и милиции подсобишь:) Вампиры - санитары города:) Гы-ы-ы:)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии